JoomlaWatch Stats 1.2.9 by Matej Koval

Система очистки топлива

 

 Представляем интересы Американского производителя систем очистки дизельного топлива ALGAE-X Inc, на правах Эксклюзивного представителя на Территории Казахстана. В качестве дилера выступаем представителями SEPAR 2000 и PARKER RACOR.

Наши цены я вляются ценами завода-изготовителя и ниже нежели вы сможете купить такие системы в Европе или Америке., так как мы закупаем эти системы по специальным дилерским ценам. На все системы предоставляется монтаж, гарантия, сервисное обслуживание и расходные компоненты.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с такими системами, а за более подробной информацией по подбору систем применительно к вашим требованиям, просим Вас обращаться к нам в офис.

 

Описание систем

 

В дизельном топливе (особенно в нашем) всегда присутствует Вода, Грязь, парафин и различные нежелательные примеси.

Вода в топливе появляется вследствии либо некачественного производства либо сразу после транспортировки топлива с нефтеперерабатывающего завода путем конденсации влаги в цистернах из за разности температур. Таким образом вода будет присутствовать даже в самом чистом топливе из за конденсации. Сразу после того как топливо покинуло завод, в нем присутствуют микрочастицы, которые начинаю образовывать большие по размеру кластеры, ухудшается молекулярная структура топлива и его свойства.  Вода попадая в топливную систему и двигатель создает Гидравлические удары и разрушает форсунки, цилиндры, поршни, ТНВД и прочие компоненты. Из за воды подвергаются коррозии все элементы топливной системы. Грязь и инородные частицы засоряют фильры, топливные магистрали и прочие элементы топливной аппаратуры. В топливном баке образуется осадок и шлам, который затем перекачивается топливными насосами во всю систему. Все это приводит к перерасходу топлива, критическому снижению КПД и эффективности двигателя, повреждению частей двигателя и очень часто к полному выходу из строя а иногда даже к заклиниванию всего ДВС.

При учете того что каждая форсунка Common-rail на современном двигателе стоит в среднем от 160.000 тенге, не говоря уже о стоимости ТНВД и частей самого двигателя , становится очевидными коллосальные расходы на ремонт, который возникает при подаче в ДВС некачественного топлива. Это все без учета стоимости простоя самой дорогостоящей техники, месячный простой которой обходится в миллионы тенге.

 

Специально разработанные системы используют в основном принцип сепаратора (центрифуги). Топливо закручивается в специальных туннелях и все что тяжелее топлива отбрасывается на стенки, а затем стекает в отстойник. Уже после часа работы такой системы, в отстойнике можно наблюдать значительное количество воды и грязи которое не попало в двигатель а было задержано фильтром.

Производители техники в штатной комплектации на заводе устанавливают только топливные фильтры, которые задерживают крупние частици, забиваются и не задерживают воду.

 

Фильтры-сепараторы водо и грязеотделители удаляют на 100% воду, эмульгированную воду, грязь и прочие механические примеси, очищают топливный бак от шлама.

Существуют так же Кондиционеры топлива, которые представляют собой электронную систему без подвижных частей, которые восстанавливают молекулярную структуру топлива и улучшают воспламенение в ДВС.

 

Так же в зимнее время устанавливается подогрев топлива, чтобы исключить засорение магистралей парафином. Подогрев бывает как в самом баке, в фильтрах сепараторах, в топливных магистралях.

 

Предлагаемые нами системы одобрены большинством производителей тяжелой техники и рекомендованы к установке.

 

Фильтры-сепараторы водо и грязеотделители применяются для любых потребителей дизельного топлива, это техника, стационарные генераторы, морские двигатели и прочее. Если есть централизованные пункты заправки и контейнерные станции, то для них существуют специальные автоматизированные решения.

Даже в европе где топливо практически чистое такие системы устанавливаются повсеместно.

 

Ниже вы можете скачать файлы с техническим описанием фильтров-сепараторов и систем фильтрации.